среда, 23 мая 2012 г.

Крюк для ношения ружья

Я охочусь 8 лет. Вспоминаю такой эпизод. Ноябрь. Целый день брожу по пахоте, бурьянам, косогорам в поисках зайца. Пройден не один десяток километров, а русака нет и нет. Наконец долгожданный миг: из борозды выносится русак. Вскидываю ружье, но... стрелять не могу: ремень перекинулся через стволы. Пока его сбросил, заяц уже отбежал. Торопливый дуплет, заяц уходит... Разве не обидно? За целый день охоты представился единственный шанс — и я оказался не готовым к выстрелу. В чем же причина? 

В ремне. Я часто вижу охотников, которые, изрядно походив и устав, вешают ружье на плечо — и упускают свой единственный шанс.

У меня на ружье ремня нет. Для ношения ружья я придумал простое приспособление, которое рекомендую охотникам.


Крюк для ношения ружья
Из пяти миллиметровой проволоки изгибается специальный крюк, который укрепляется на поясном ремне. Ружье ствольной коробкой (около спусковой скобы) кладется на этот крюк и придерживается руками; при этом необходимо следить за тем, чтобы слева от вас, куда направлены стволы, никто бы не шел. 

Чтобы ружье не терлось о железный крюк, на него надевается резиновая трубка или он обматывается изоляционной лентой. В нужный момент ничто не мешает вскинуть ружье. Ружье на крюке можно носить и не снимая с него ремня.

С таким приспособлением ружье не только не нужно нести в руках, но на него даже можно опираться руками, когда в конце охоты устают плечи. Форму крюка можно несколько изменять по своему усмотрению; после охоты крюк снимается с пояса и носится в рюкзаке.


Заимствовано у "Охотник" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий